Производство Superb перенесли из Чехии в Словакию - теперь модель будут собирать на том же заводе, что и Volkswagen Passat.
Как и новый Skoda Kodiaq, Superb оказался приверженцем эволюционного подхода. Знакомые пропорции, в которые вписаны другая решётка радиатора, новая оптика, в которой треугольный сегмент под основным блоком как бы "нарисован" линией ДХО, лишённая противотуманок нижняя секция бампера, по краям которой теперь есть выраженные "клыки". Задняя часть получила другой бампер и узкие фары с "кристаллической" архитектурой.
Длина колесной базы новинки осталась на уровне предыдущего поколения и составляет 2841 мм. При этом длина кузова лифтбека выросла с 4869 до 4912 мм, универсал стал длиннее на 40 мм - 4902 мм.
Skoda Superb впервые будет представлен мягко-гибридной трансмиссией со 150-сильным 1.5 TSI и 48-вольтным стартер-генератором. Также для модели доступны бензиновые 2.0 TSI мощностью 204 и 265 л.с., а также дизели аналогичного объема на 150 и 193 л.с. Универсал Superb Combi предложат в плагин-гибридной версии.
Топовые версии будут поставляться с системой полного привода. Во всех комплектациях по умолчанию установлен фирменный 7-скоростной "робот" DSG.
В основе конструкции - модульная платформа MQB-Evo. По несущему каркасу кузова и части внешних элементов новый Superb унифицирован с последним Volkswagen Passat. В большей степени это касается универсала. Лифтбек Superb - более самостоятельная модель.
Внутри - полностью цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов, но не "бескозырка", что демонстрирует консервативный характер марки. Модели обзавелись в топовых комплектациях дисплей диагональю 13 дюймов. Автомобили других производителей с экранами подобных размеров обычно обходятся без физических органов управления на центральной консоли, но только не Skoda: новый Superb получил "крутилки" со встроенными экранчиками, на которых отображаются соответствующие параметры.
Выход модели на рынок состоится в первом квартале 2024 года. В Россию машины могут попасть благодаря параллельному импорту.