При разработке модели за основу был взят Nissan Terra, которому изменили решётку, задний бампер, лишили хрома и наклеили собственный логотип. Габариты Nissan Paladin почти такие же, как у "Терры": длина совпадает - 4882 мм, ширина тоже - 1850, а вот по высоте новинка перещеголяла "исходник" на 40 мм - 1875 мм. Колесная база - 2850 мм.
Под капотом машины расположен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 (228 сил, 360 Нм) в связке с 8-ступенчатым автоматом ZF. Основной привод - задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Паспортный дорожный просвет - 215 мм, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
Внутри - 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей. Из оснащения можно выделить камеры кругового обзора, люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников.
Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие. Именно оно и занимается производством Paladin. Модель с таким названием выпускалась до 2015 года и примечательна тем, что участвовала в "Дакаре" в 2004 году. На волне интереса к внедорожникам СП решило возродить "рамник".
Ранее "РГ" сообщала, что минивэн FAW Bestune M9 начали продавать в России.