В основе автомобиля лежит платформа E0X, которая используется Chery для Exlantix/Sterra и моделей новой линейки Chery Fulwin. Длина S7 составляет 4971 мм, ширина равна 1963 мм, высота - 1474 мм. Размер колёсной базы - 2950 мм.
Luxeed S7 - электрокар, который будет доступен в нескольких вариантах. Как обычно, дебют на рынке начнётся с более дорогих версий, а вот начальные Pro и Max с запасом хода 550 и 705 км подоспеют попозже.
Luxeed S7 Max+ оснащён 292-сильным электромотором на задней оси и может проехать 800 км, что является рекордом среди всех анонсированных модификаций. За такую модель просят 328 тысяч юаней. На 30 тысяч дороже стоит Luxeed S7 Max RS: двухмоторная версия седана мощностью 496 л.с. и автономностью 630 км.
S7 имеет 800-вольтную электросистему, которую поставляет Huawei. Это означает, что модель может быть очень эффективной в плане зарядки и потребления энергии. Но этих данных пока нет. Известно, что совместный проект Chery и Huawei поддерживает автопилот третьего уровня, за работу которого отвечают лидар на крыше, 12 ультразвуковых радаров, три миллиметровых радара и 11 камер.
Электроника в салоне также поставляется Huawei. Изюминка - мультимедиа с Harmony OS4, благодаря чему она лучше распознаёт голосовые команды, имеет встроенные игры.
Продажи Luxeed S7 начнутся в конце ноября. Chery активно занимается продвижением всех своих автомобилей на российском рынке, в том числе гибридов и электрокаров. Появится ли Luxeed S7 у нас, пока неизвестно, но во всяком случае бренд уже зарегистрирован в РФ.