Седьмая премия запускается в рамках юбилейного года российской рекламы и АКАР. Итогом станет рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций - он будет опубликован в 2024 году.
В конкурс интегрирован блок "Внутренние коммуникации". Теперь премия включает в себя шесть номинаций:
- ●Лучший эксперт по внутренним коммуникациям
- ●Лучшая внутрикоммуникационная практика
- ●Лучшее использование внутрикоммуникационных инструментов
- ●Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям
- ●Лучшая маркетинговая кампания
- ●Лучшее использование маркетинговых инструментов
Для лучших экспертов обоих конкурсов внедрены новые специальные награды: "Устойчивый успех" и "Новые грани".
Участники премии получают возможность войти в рейтинг лучших экспертов и практик в сфере бизнес-коммуникаций, а также в рейтинг эффективности коммуникационных и медиаагентств АКАР. Победители премии приглашаются в экспертный совет следующего сезона.
НПБК станет первой премией, где представители бизнес-индустрии выбирают лучшие практики и победителей очередного сезона - в каждой группе жюри доля представителей бизнеса (рекламодателей) более 60%. К слову, победители этого сезона приглашаются в состав жюри следующего сезона.
Узнать больше о премии и подать заявку можно на официальном сайте НПБК.