Автомобили нового бренда также будут иметь "умные" кабины с возможностью интеграции с облачными сервисами, мобильными устройствами и "умными" домами.
Одновременно Dongfeng запустил еще одну марку для машин новой энергии, они же NEV, или new-energy vehicle, - так в Китае называют электрокары и заряжаемые гибриды. В планах выпустить более 10 моделей автомобилей за три года.
Ранее стало известно, что Dongfeng пообещал 100-процентную электрификацию своих моделей. В 2024 году будет инвестировано в 18 таких машин, а в следующие три года будет вложено в 22 "коммерсанта". Одна из новинок легкового сегмента - компактный седан Forthing, основной аудиторией которого является молодежь.
Также компания "Моторинвест", которая является официальным дистрибьютором линейки легковых автомобилей Dongfeng в России, объявила о расширении модельного ряда марки в нашей стране. До конца первого квартала 2024 года в продаже у официальных дилеров бренда появятся восемь новых моделей.