Дебют предсерийного варианта состоялся ещё летом на Фестивале скорости в Гудвуде, но тогда автомобиль был в маркетинговом камуфляже, не позволявшем полностью рассмотреть особенности дизайна кузова. Однако это не пролило свет на какие-то другие подробности о новинке.
Известно, что Polestar 5 построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) холдинга Geely, а его кузов изготовлен в основном из алюминия. Характеристики известны по-прежнему лишь для топовой версии: два электромотора суммарно выдают 884 л.с. и 900 Нм. Но вот что интересно, если раньше запас хода ожидался более чем 600 км, то теперь говорят лишь о 480 км.
Ранее для Polestar 5 была анонсирована так называемая технология экстремально быстрой зарядки, которая не приводит к деградации аккумулятора: 5 минут - 160 км.
Как бы то ни было, а презентация новинки на Polestar Day принесла ещё один сюрприз: наконец-то показали серийную версию салона, архитектура которого оказалась очень похожей на Polestar 3.
Производство Polestar 5 начнётся в 2024 году. У дилеров автомобиль может появиться в середине года по цене около 100 тысяч долларов.