В новом варианте длина спальных мест увеличена на 16 см - до 2 м, при этом полка трансформируется в полноценное спальное место с удобным матрасом.
Также добавилось места для хранения ручной клади за счет вместительных закрытых багажных полок над спальными местами и специальной ниши для перевозки лыж или сноубордов. На замену стандартным крючкам пришли шкафчики для верхней одежды.
В то же время в РЖД пояснили, что было принято решение отказаться от расширения полок, от раковины в купе и от двери, открыв которую, можно объединить два смежных купе в единое пространство.
Каждое купе оборудовано индивидуальными энергосберегающими светильниками, мониторами с плоскими экранами, работой которых можно управлять дистанционно, розетки 220 В и USB-разъемы, а также кнопкой вызова проводника и индивидуальными сейфами.
Ранее сообщалось, что до конца года ФПК планирует получить 21 обновленный вагон СВ. Они появятся в фирменных поездах между Москвой и регионами, в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском на Дальнем Востоке и, возможно, в туристических поездах. Новые версии вагона СВ РЖД уже представляла ранее, макет дорабатывают.
В Москве открылся форум "Транспорт России"