FAW B70 появился на свет в 2006 году, спустя 14 лет модель переродилась в стильный лифтбек. В ходе трансформации машина получила другую переднюю часть: заменены вся светотехника, решётки радиатора, бампер. Теперь при взгляде в анфас B70 выглядит строже и премиальнее. В профиль автомобиль не изменился, если не считать задних крыльев, которые переформовали из-за фонарей иной конфигурации с явной отсылкой к дорогим моделям Audi.
Длина модели в ходе рестайлинга выросла на 45 мм и составляет 4855 мм. Размер колёсной базы остался прежним - 2800 мм. Накануне у FAW B70 появился "народный" конкурент от Wuling по очень бюджетному прайсу.
В салоне изменения точечные, но заметные. Так, FAW B70 получил новую консоль приборной панели и мультимедиа, лишился большой сенсорной панели с управлением климатом, которую заменили на изящную полосу с клавишами, массивный селектор трансмиссии заменили на тумблер.
Об изменениях в линейке силовых агрегатов не сообщается. В КНР лифтбек представлен со 169-сильным мотором 1.5Т в паре с 7-скоростным роботом с двумя сцеплениями и двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с. в паре с 6-скоростным "автоматом".
В России FAW B70 предложен с этими же силовыми агрегатами, но с дефорсированными до 160 и 217 л.с. двигателями. Купить B70 можно за 2 450 000 - 2 901 000 рублей.