По данным источника, сделка по покупке завода холдингом "Авилон" должна быть закрыта "в течение ближайшего месяца". Основная версия такая, что на расконсервированных мощностях начнут производство моделей Kia и Hyundai, но под шильдиками GAC.
"В перспективе возможна и крупноузловая сборка китайских машин, но первые полтора года завод займётся производством именно корейских автомобилей. Уже некоторых работников обзванивают и вызывают из режима простоя", - пишет "Русский автомобиль".
План на обозначенный период составляет примерно 70 тысяч автомобилей. Для их производства есть комплектующие: "каких-то чуть меньше (электронные блоки), каких-то можно наделать больше (штамповка)", в случае чего, можно докупить позиции в Казахстане.
Насколько удастся соблюсти стандарты качества для корейских авто, пока непонятно. Например, по той причине, что часть комплектующих хранится на улице, на палетах под стретч-плёнкой.
"Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке (бывший завод GM)", - рассказал один из источников канала на заводе ХММР.