Первым на рынок выведена дорогая трёхмоторная версия стоимостью 99 990 долларов. Суммарная отдача агрегатов составляет 845 л.с., а время разгона пикапа со снаряжённой массой почти 3,1 тонны занимает всего 2,6 секунды до 97 км/ч. Менее мощная версия модели, с двумя электромоторами с отдачей 600 л.с., выполняет спринтерское упражнение за 4.1 секунды.
Самой дальнобойной версией пикапа стала двухмоторная, запас хода составляет 547 км, 845-сильный пикап немного уступает в автономности - 515 км. Базовая версия сможет проехать на одной зарядке около 402 км.
Для Tesla Cybertruck был разработан расширитель запаса хода. Нет, это не ДВС, работающий в качестве генератора, как у гибридов. Это дополнительный аккумуляторный блок размером с инструментальный ящик, устанавливаемый в задней части кабины. Он позволяет проезжать на 209 км больше.
Стоимость базовой версии составляет 60 990 долларов, однако она будет недоступна до 2025 года. Это существенно больше, чем анонсированный в 2019 году прайс в 39 900 долларов. Да, с тех пор многое изменилось - мир пережил пандемию, существенные метаморфозы претерпели логистические поставки и мировая экономика, поэтому не факт, что в 2025 году можно будет купить Telsa Cybertruck по объявленному ценнику в 61 тысячу. Модификация с двумя моторами оценена в 79 990 долларов.
На мероприятии, приуроченном началу поставок Tesla Cybertruck, ключи были переданы 10 клиентам, все они из числа сотрудников компании. В этом году сборка будет мелкосерийной, а массовый выпуск, как говорил Илон Маск ранее, запланирован на 2024 год. Но что компания может предпринять, чтобы отработать имеющиеся два миллиона предзаказов в приемлемые сроки, непонятно.