За почти десять лет владения Хорнберг сменил 13 электродвигателей и ездит уже на четвёртом аккумуляторе, потому что деградации прошлого достигла такого состояния, когда не могла предоставить более 260 км пробега.
Владелец "Теслы" утверждает, что никогда не превышает скорость более чем 100 км/ч и заряжает аккумулятор от 15 до 70%. Это, по мнению Хорнберга, главные секреты долголетия его автомобиля. Правда, если вспомнить Volvo P1800 1966 года выпуска, который был куплен новым ныне покойным Ивом Гордоном, то достижения электрокара не так уж и впечатляют: "Вольво" проехала за свою жизнь 5,23 млн км, за которые двигатель подвергался ремонту (а не замене!) всего лишь два раза.
Тем не менее, результат Tesla Model S всё же достойный. И для владельца надёжность автомобилей этой марки не случайность, а закономерность: у Хорнберга также есть оригинальный Tesla Roadster с пробегом 735 000 км.