Вообще отличительной чертой современных китайских брендов является то, что они очень быстро ассимилируют самые последние достижения в области дизайна, технологий движения и информационно-развлекательных технологий, которым в последнее время уделяется все больше внимания.
На первый взгляд новый Exeed VX не сильно отличается от предыдущего поколения. Однако при внимательном рассмотрении выясняется, что машина стала благородней и технологичней. Посещение пластического хирурга не сделало кроссовер вульгарным. Он наоборот приобрел еще более утонченный и породистый вид. И это хорошо.
При этом в автомобиле появилась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, три дисплея информационно-развлекательной системы (один из которых неприлично большой), объединенных новейшим и производительным процессором SnapDragon. Да, еще в китайский премиальный кроссовер проникли технологии "Яндекс", и теперь практически любой потенциальный пользователь машины не оказывается один на один с непонятным китайским интерфейсом. Все информационные сервисы стали иметь привычный и удобный россиянам вид.
И внутри VX выглядит по-настоящему премиально и дорого. Помимо 7-местной версии, появился вариант с 6-ю посадочными местами, в которых используется так называемая командирская посадка. И это на самом деле очень удобно. Впрочем, за удобство, как и за искусство, необходимо платить. Не зря презентация VX прошла в музее Русского Импрессионизма. Стоимость полноприводного VX начинается от 6 500 000 рублей. Старт продаж - с 14 декабря.