По итогам ноября россияне приобрели около 1,9 тыс. рамных внедорожников Tank, сообщили эксперты агентства "Автостат" со ссылкой на данные АО "ППК" и с учетом собственной сегментации.
В результате китайская марка внедорожников премиум-класса впервые вошла в топ-10 лидеров авторынка России, обогнав более доступный Jetour и Toyota, которая поставляется по параллельному импорту. Напомним, на российский рынок марка Tank вышла весной этого года и на сегодняшний день представлена в нашей стране двумя моделями - Tank 300 и Tank 500.
Как отмечает руководитель отдела продаж "Tank АвтоСпецЦентр Внуково" Антон Панферов, бренд Tank - это единственный внедорожник премиум-сегмента с рамной конструкцией, который может составить конкуренцию европейским и японским маркам, поскольку аналогичных китайских производителей с подобным оснащением на авторынке России нет.
"После ухода с нашего рынка ряда автопроизводителей, официально автомобили премиального сегмента, кроме марки Tank, представляют Exeed, Voyah и Hongqi. При этом купленные при помощи параллельного импорта автомобили немецких, японских, американских и корейских марок премиум-сегмента значительно дороже, чем модели Tank.
Еще один фактор популярности автомобилей данного бренда заключается в том, что его модельный ряд представлен полноприводными рамными внедорожниками. Такой тип автомобилей привлекает российских водителей. Данные факторы обеспечивают популярность марки Tank. Учитывая, что дилерская сеть марки расширяется, а в декабре на модели Tank ввели скидки в размере 200-250 тыс. рублей, марка и в дальнейшем может улучшать свои позиции в рейтинге", - комментирует руководитель пресс-службы ГК "Expocar" Александр Ковалев.
Tank 500По его словам, наибольшим спросом в России пользуется более доступная модель Tank 300. Преимущества автомобилей Tank в сравнении с конкурентами - брутальный внешний вид, хорошее функциональное оснащение и внедорожные характеристики. В основном, модели Tank конкурируют с официально представленными в России Hongqi, Voyah и Exeed, а также с поставляемыми в нашу страну при помощи параллельного импорта марками. Именно у этих моделей Tank и отнимает покупателей.
Что касается дальнейшего модельной линейки Tank, на российском рынке появятся как новые модификации, так и новые модели. Однако подробности о них компания обещает раскрыть только ближе к старту продаж.
"Уже в 2024 году модельный ряд Tank будет расширяться, что неизбежно приведет к улучшению позиций бренда на российском рынке. Предполагаемые модели, которые могут появиться в нашей стране, - Tank 400, Tank 700 и Tank 800. По моему мнению, все модели Tank займут свою нишу на авторынке России и станут лучшей альтернативой европейским конкурентам", - рассказал "РГ" Антон Панферов.