13.12.2023 09:00
Авто

Автоэксперт Иванский рассказал, почему новые аккумуляторы так быстро выходят из строя

Текст:  Юрий Зубко
Рано или поздно аккумуляторная батарея автомобиля вырабатывает свой ресурс (в среднем за пять лет), причем это может произойти гораздо раньше, чем рассчитывает владелец машины, если он пренебрегает очевидными правилами - забывает выключать светотехнику и другие энергопотребители машины, заряжает аккумулятор током чрезмерной силы, не проявляет внимания к уровню напряжения бортовой сети и допускает загрязнение электролита. А когда приходится покупать новое устройство, то качество товара может подвести. Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский рассказал "Российской газете" о том, почему новые аккумуляторы так быстро выходят из строя.
/ iStock
Читать на сайте RG.RU

"Недолговечность современных АКБ для автомобилей объясняется рядом факторов. Например, большинство покупок аккумулятор сейчас происходит в режиме онлайн, и потребитель приобретает "кота в мешке" от неизвестного производителя, только появившегося на рынке и демпингующего по стоимости. В итоге можно приобрести не только неоригинальную запчасть, но и с длительным сроком эксплуатации, презентованную в качестве нового товара.

Особенно много некачественных подделок на российском рынке появилось после ухода именитых зарубежных брендов из Германии, Японии, Польши, США. Поэтому, чтобы не приобрести такой товар, лучше обратить внимание на менее известные бренды, но с большим опытом работы в РФ. Например, турецкие аккумуляторы не уступают по качеству европейским. Постоянная зарядка или разрядка АКБ тоже стимулируют скорейшую амортизацию, поэтому "прикуривать" аккумулятор стоит только в крайних случаях", - отметил специалист.

Ранее эксперт Михаил Колодочкин назвал главные поломки непрогретого автомобиля.

Какие автомобили подорожали, а какие подешевели в ноябре
Легковые авто