Тест TUV в Германии больше, чем просто сводка по оценке надёжности автомобиля. Если завалить его и не получить сертификат, то машина попросту не допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования. Инспекция проводится каждые два года для автомобилей старше трёх лет, проверяются безопасность и соответствие экостандартам.
До июня 2023 года тест прошли более 10 млн авто, и около 20% из них не смогли получить сертификат TUV. В возрасте автомобилей до трёх лет самым проблемным оказался седан Tesla Model 3, который в 14,7% случаев имеет какие-либо несоответствия протоколу испытаний. Чуть меньше дефектов у Dacia Logan - 11,4%, Seat Alhambra занял в этой категории третье место - 10,3%.
Не исключено, что Tesla исправила большинство недостатков и слабых мест своего бестселлера в ходе его масштабного обновления.