Внешние отличия гибрида от неэлектрифицированной версии заключаются в дизайне средней панели решётки радиатора и наличии дополнительного лючка, в остальном гибридная версия повторяет собрата. Причём решили не отказываться от двойных патрубков выхлопа, но в случае с гибридом они декоративные.
Примечательным является тот факт, что для "розеточного" Kaiyi X7 Kunlun был выбран двигатель производства не материнской Chery, а BYD. Это полуторалитровый турбомотор, применяемый на BYD Han DM-i. Его мощность составляет 139 л.с.
/ www.autohome.com.cn
На китайском рынке Kaiyi X7 Kunlun PHEV появится в следующем году по ориентировочной цене 120-180 тысяч юаней. Ранее "РГ" писала, когда начнутся продажи кроссовера в России.