По производству продукции Москва входит сейчас в тройку лидеров страны! Чтобы массовый потребитель лучше узнал об этих товарах, а производитель нашел новых покупателей, в декабре в столичных магазинах появились полки с брендами "Сделано в Москве". Одной из первых в городе обзавелась такими полками торговая сеть "Перекресток". А вот и первый бело-красный баннер с надписью "Сделано в Москве". На полочке, где он прикреплен, вижу знакомую краску для волос Palette, которую мои приятельницы так любят за соответствие цены и качества. Я-то всегда думала, что она чисто французская, а оказывается, наша, московская! Местными оказались и другие средства по уходу за волосами, которые многие москвички также считают импортными. Как сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, в торговых сетях города выставлена продукция уже более чем 100 предприятий.
"Такой формат продаж позволит локальным компаниям повысить узнаваемость, расширить круг потребителей и простимулировать продажи продукции столичного производства, в том числе пока еще малоизвестные покупателям", - прокомментировала новый формат торговли вице-мэр. А Юлия Бикеева, маркетолог по образованию и создатель бренда функционального печенья BIKKI уверена, что что выход на полки магазинов поможет ее компании в дальнейшем развитии. "Реклама хорошая, мы уже почувствовали, что с участием в проекте "Сделано в Москве" спрос на нашу продукцию повысился почти на 70 процентов", - говорит она.