Глава ассоциации Алексей Подщеколдин в беседе с "Газета.ru" объяснил возможное снижение объёмов "параимпорта" возросшими затратами на логистику, таможенное оформление и сложностями с обслуживанием ввезённых по этой схеме автомобилей.
"Несмотря на кажущуюся интересной коммерческую историю, многие крупные официальные дилеры прекратили историю с параллельным импортом. И большинство дилеров от нее откажутся. Количество автомобилей, которые будут ввезены параллельным импортом в 2024 году, снизится в два раза. Но спрос на этом рынке есть, клиенты готовы покупать Mercedes-Benz, BMW и Audi", - считает Подщеколдин.
Тем не менее, один из крупнейших дилерских холдингов в России анонсировал на 2024 год новинки Volkswagen.
По словам главы РОАД, дилерам приходится заниматься таможней, сертификацией, установкой "ЭРА-ГЛОНАСС", брать на себя гарантийные обязательства, но и это ещё не всё: в 2024 году история с параллельным импортом может стать коммерчески менее привлекательной, так как власти рассмотрят усиление барьеров на ввоз авто, что вполне оправданно с точки зрения развития производства продукции внутри страны.