"Развитие продажи гибридных и электрических автомобилей является стратегической задачей для каждого из брендов, входящих в группу "Чери Автомобили Рус". Что касается стратегии развития брендов Omoda и Jaecoo, то все гибридные и электрические автомобили будут реализовываться в рамках действия нынешней дилерской сети. Никаких новых брендов к запуску не планируется. Подтверждением тому является запуск в марте-апреле 2024 года Omoda Е5 - нашего первого электромобиля. Первые автомобили для прохождения испытаний и получения необходимой документации уже прибыли на территорию страны", - отметил Нащанский.
Он также добавил, что "гибридные автомобили являются промежуточным этапом внедрения культуры пользования электромобилями и компромиссом между классическими ДВС и автомобилями с электромотором".
"Получив опыт владения гибридными автомобилями, наши клиенты начинают выстраивать и знакомиться с инфраструктурой для будущего использования электромобилей, а также изучать преимущества альтернативных технических решений. Несомненно, это поможет в будущем следовать мировому тренду, который мы наблюдаем в Китае, где, по прогнозам, доля электрических и гибридных автомобилей в ближайшее время достигнет 80%", - рассказал топ-менеджер.
Напомним, что марка Jaecoo привезет в Россию в следующем году гибридные J7 и J8.
Полностью интервью с Виктором Нащанским будет опубликовано на сайте "Российской газеты" в ближайшее время.