Представители таксистов объяснили, что водители могут отказываться от выполнения заказов по ряду причин. К примеру, когда пассажир представляет угрозу жизни и здоровью водителя или может нанести вред автомобилю. Также такое случается, когда количество пассажиров превышает число мест в такси. Или если водитель понимает, что поездка дальняя и займет много времени, что нарушит его режим труда и отдыха.
"В целом именно водитель несет ответственность за безопасность и комфортность поездки, и, учитывая все обстоятельства, он принимает решение о возможности или невозможности её осуществления. Поэтому к отказам нужно относиться более терпимо, особенно сейчас, в предпраздничное время, когда на дорогах большое количество заторов и пробки", - рассказали "РГ" в Общественном совете по развитию такси.
Ранее СМИ сообщали о том, что московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города. Однако в Общественном совете по развитию такси не фиксировали постоянных жалоб на эту проблему, рассказали "РГ" в компании.
"Рекомендуем заранее планировать маршрут, а также, при возможности, в комментариях к заказу указывать важные данные о предстоящей поездке. Так, водитель сразу будет видеть ваши пожелания, и это существенно снизит вероятность отказа", - советуют представители таксистов пассажирам.