В стоп-листе оказались Hyundai Santa Fe прошлого и нынешнего поколения, Kia Sorento, а также более крупные модели, такие как Kia Mohave и Hyundai Palisade, минивэны Kia Carnival и Hyundai Staria, большинство моделей Genesis. Также запрет распространяется на модели европейских марок, которые продаются в Южной Корее и могли бы быть рээкспортированы.
Эксперты авторынка, опрошенные "Газета.ru", считают, что новые ограничения практически никак не повлияют на экспорт автомобилей из Кореи, потому что никто напрямую машины в Россию не поставлял. "Автомобили из Кореи везли в основном через Киргизию и Казахстан, а туда Корея экспорт не запрещала. Если машины экспортируются в Киргизию, а затем реэкспортируются в Россию - то в чем проблема?", - рассказала Елена Лисовская, автор YouTube-канала "Лиса рулит".
Куда большей причиной снижения популярности авто с моторами более двух литров стала повышенная ставка утилизационного сбора, считает она.