Как выяснилось, пикап не врезался в отбойник, а "аккуратно в него приехал после попадания колеса". В результате аварии GWM Poer лишился капота, оптики, правого крыла. Также повело переднюю стойку со стороны пассажира, в результате чего уехал зазор и не закрывается дверь. Из-за "особого" конструктива крепления верхнего рычага подвески сместилось назад колесо, а сам рычаг упёрся в выпускной коллектор.
Однако если в случае с рамным автомобилем такие разрушения кузова можно хоть как-то оправдать, то вот деформацию самой рамы всего лишь после встречи с колесом от грузового автомобиля, Илья Свиридов не принимает категорически.
В дальнейших выпусках ведущий пообещал рассказать, как и сколько искались запчасти, как проходил процесс восстановления рамы, и показать финальный результат.