Больше всего поломкам в зимний период, особенно, когда температуры устраивают "ралли", подвержены автомобили, попавшими на российский рынок в рамках параллельного импорта, так как никто адаптацией этих машин к погодным условиям нашей страны не занимался. Поэтому эксперт советует контролировать состояние трубопроводов, электрики и пластиковых деталей.
Также опасность может подстерегать владельцев авто тех брендов, которые только-только выходят на рынок:
"Часто такие автопроизводители прощупывают почву, не занимаясь адаптацией своих авто к нашим условиям, и только после появления очевидного спроса начинают процессы доводки", - сказал эксперт.
Егор Васильев отдельно упомянул про электрокары, запас хода которых на морозе может резко сократиться.
Тем, кто остановил свой выбор на автомобилях компаний, давно присутствующих на рынке РФ, беспокоиться не стоит.
Ранее "РГ" рассказывала об основных проблемах китайских авто, которые выявили автосервисы