По мнению Логинова, самой частой проблемой является нестабильная работа на морозе жидкокристаллических дисплеев мультимедиа.
"Машины-то заводятся без особых проблем: у большинство ездящих в России автомобилей новые аккумуляторы, хорошие моторы европейских компаний. Но с экраном проблемы - у кого-то он вообще не загорается или мерцает, у кого-то выскакивают посторонние символы - в общем пользоваться им невозможно. А в современных китайских машинах все завязано на дисплей - и обогрев автомобиля, и подогрев сидений. То есть ехать можно, но абсолютно без комфорта", - рассказал эксперт.
Если говорить о технике, то самой беспроблемной машиной Логинов назвал модели с бензиновыми моторами не ранее 2020 года выпуска.
Ранее "РГ" рассказывала, как быстро реанимировать разрядившийся на морозе аккумулятор.