По словам эксперта, за такие деньги доступны машины 2009-2011 годов "на ручке". С гидроавтоматом автомобили будут дороже.
Эксперт отмечает, что все бензиновые моторы Focus достаточно живучие - выдерживают 300-350 тысяч км. Зиновьев говорит, что механическая пятиступка отлично показывает себя вместе с младшими моторами, но с силовым агрегатом 1,8 литра (125 л.с.) ее синхронизаторы и шестерни часто не доживают до 150 тысяч км.
Оптимальный выбор - взять машину с двигателем 1,6 литра с "механикой". Все моторы массовые и хорошо изучены сервисами, равно как и весь Focus второго поколения, отмечает специалист.
Он добавляет, что при пробеге в 200-250 тысяч км кузов не может быть в идеальном состоянии, поэтому при покупке автомобиля нужно обязательно использовать толщиномер.
Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными.
Ранее появился список моделей, которые будут неликвидными на вторичном рынке, поэтому эксперты советуют подумать об их быстрейшей продаже.