При этом нынешний год обещает некоторое изменение динамики рынка видеоигр. Это в первую очередь связано с тем, что в 2024 году ожидается более умеренное количество крупных проектов класса AAA. Вместе с тем качественные игры продолжат выходить, однако уже не с такими темпами, как в прошлом году, сообщили аналитики онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
"Тем не менее, считается, что такая ситуация может способствовать развитию индустрии видеоигр. Это позволит небольшим студиям и независимым разработчикам привлечь больше внимания к своим проектам", - подчеркнула исполнительный директор компании Эмма Юсова.
Также исследователи выяснили, что на конец 2023 года доля посреднических сервисов выросла до 24%. Через них российские пользователи потратили порядка 55 млрд рублей. При этом по итогам третьего квартала этот показатель равнялся 21%.
Ранее сообщалось, что в России готовятся сразу несколько планов развития игровой отрасли.