Как отмечает Дорофеев в своей колонке для "Китайских автомобилей", брендов из КНР, моделей и их модификаций стало настолько много в РФ, что все уже просто перестали удивляться появлению новинок.
Сейчас дилерские склады наконец-таки переполнены автомобилями, а покупатели не спешат выкладывать свои кровные за недешевый китайский товар, говорит он.
В первую очередь, отмечает Дорофеев, не повезет электрическим брендам.
Сложнее остальных придется в 2024 году следующим маркам: Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix, Rising.
При этом остается вакантным 10 место. Эксперт предлагает добавить в этот антирейтинг любой бренд уже самим читателям.
Ранее сообщалось, что Китай нарастил экспорт автомобилей по итогам 2023 года на 2 млн штук, причем 800 тысяч штук из этого количества пришлось на РФ. Поставки на российский рынок выросли в пять раз по сравнению с годом ранее.
В 2024 году в продаже на российском авторынке появятся от 30 до 45 новых моделей китайских брендов.