31.01.2024 06:41
Экономика

Домодедово запустило свой сервис услуг

Текст:  Сергей Петренко
Российская газета - Неделя - Федеральный выпуск: №21 (9263)
Аэропорт Домодедово первым в России предложил пассажирам большой набор стандартных услуг, который называется DME Store.
Читать на сайте RG.RU

На сайте его называют сервисом для создания персонального комфорта. Работает все как на популярных сегодня маркетплейсах: вы выбираете услуги, отправляете их в корзину и переходите к оформлению. Там же можно и заплатить.

В DME Store есть четыре раздела: "Вылетаю", "Прилетаю", "Встречаю" и "Провожаю". Улетающие могут заказать, например, помощь в прохождении предполетных формальностей - так называемое персональное сопровождение, которое стоит 4,5 тыс. рублей. Вам выделят специального человека, который встретит вас у входа в аэропорт и доведет до гейта. Здесь же доступны покупка места в бизнес-зале (3 тыс. руб) и ВИП-обслуживание (за 32 тыс. рублей), предполетный досмотр без очереди (500 рублей), носильщики багажа (400 рублей).

Клиенты сервиса могут заказать парковку от 250 руб. А встречающие и провожающие, помимо стандартных услуг, могут заказать медицинскую транспортировку за 15 тыс. рублей.

Интересная опция для встречающих - встреча пассажира за вас: сотрудник с именной табличкой встретит у выхода из телетрапа или автобуса и проводит до выхода из аэропорта, к "Аэроэкспрессу" или стоянке такси за 5 тыс. рублей. Для провожающих за ту же сумму доступна услуга "Проводим от вашего имени", когда пассажира сопроводят к выходу на посадку.

По словам управляющего директора Domodedovo Commercial Services Ирины Рябининой, у других российских аэропортов подобных платформ нет. Теперь аэропорт планирует расширять количество услуг и интегрировать их на сайты партнеров Домодедова, чтобы можно было сразу заказать на страницах гостиниц и агрегаторов авиабилетов.

Госдума разрешила сбивать дроны службам аэропортов и вокзалов
Авиатранспорт