На первом месте Chevrolet Cruz 2012-2013 годов выпуска с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Среди плюсов называют "коррозионную стойкость, размеры машины и недурное оснащение", но и минусов хватает, среди которых бряцающая подвеска, проблемы с тормозами и электрикой. Моторы плюс-минус одинаково надёжны, автоматическая коробка 6T40 к покупке не рекомендуется по причине малого ресурса - "болячки" проявятся уже на 80 тысяч км.
Ford Focus 11-летней давности не может похвастать версиях с гидроавтоматом - только с роботизированной трансмиссией PowerShift, которая в тот период, пишет издание, была крайне неудачна. Рекомендация: "среди Фокусов нужно брать простейшие версии с МКПП, хотя и в ней слишком рано подводят дифференциал и подшипники валов".
Достойным бюджетным "корейцем" назвали Kia Ceed первого поколения. Лучшим выбором будет двухлитровый мотор на 143 л.с., но предложения с ним - редкость на б/у рынке, поэтому при покупке рекомендуется проверять компрессию, которая может быть снижена из-за задиров и высокой степени нагара. Четырёхступенчатый "автомат" прекрасен, у МКП ресурс около 200 тысяч км при замене масла каждые 60 тысяч км пробега. К минусам также отнесли слабую подвеску и низкую коррозионную стойкость.
Nissan Tiida 2010-2012 годов часто попадается с АКПП Jatco JF404E, который не доставляет проблем до 170-200 тысяч км. Двигатель HR16DE объёмом 1,6 литра и мощностью 110 км тоже надёжен. "По-серьёзному Tiida подводит редко", - резюмировал эксперт.
Renault Megane III стоит в ценовой сетке наравне с Sandero при равных пробегах. Агрегаты надёжны, если не считать автомат DP2, который подводят соленоиды. Благо, ремонт относительно доступен.
Skoda Fabia II 2012-2013 годов, встречаются образцы с умеренными пробегами 80-120 тысяч км. Избегать советуют моторы объёмом 1.2 литра: проблемные, с низким ресурсом, слаба цепь ГРМ. Другие типовые проблемы для модели касаются климатической установки и закисающей трапеции "дворников".