Так, оказалось, что в салоне очень крупные кнопки на руле и оригинальные дефлекторы вентиляции. И расцветки интерьера необычные: строгий черный цвет сочетается с серой, красной или желтой экокожей.
Также есть странное решение с точки зрения эргономики - кнопка аварийной сигнализации расположена на потолке.
Выдвигающиеся внешние ручки дверей установлены на всех Х55. Но только в топовой комплектации для них заявлен электропривод. Получается, что "выковыривать" ручки на более простых версиях нужно вручную, отмечает эксперт.
Подголовники на втором ряду тоже интегрированные, что сильно затрудняет обзор назад. Пассажирам просторно, но не хватает обогрева сидений.
Напомним, под капотом кроссовера разместился 177-сильный бензиновый турбомотор, агрегатированный с 7-ступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а сзади идет "многорычажка".
Длина - 4620 мм, ширина - 1886 мм, высота - 1680 мм. Дорожный просвет, по заявлению производителя, составляет 180 мм при полной загрузке.
Внутри - спортивные сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой с электрорегулировкой. Приборная панель получила цифровой 10,1-дюймовый дисплей, которому аккомпанирует сенсорный дисплей мультимедиа 10,25 дюймов на центральной консоли.
Начальная комплектация Comfort оценена в 2 950 000 рублей, а рекомендованная розничная цена для топовой версии Elite составляет 3 250 000 рублей.