Для того, чтобы сделать этого, необходимо иметь учетную запись юрлица или ИП на Госуслугах, личный кабинет на сайте ФНС и подтвержденную биометрию в Единой биометрической системе, сообщает пресс-служба Минцифры.
"Такой подписью можно подписывать документы и отчеты для ФНС, договоры и справки для внешнего и внутреннего документооборота организации, для участия в госзакупках", - уточнили там.
Также представители министерства подчеркнули, что оформление электронной подписи по биометрии происходит исключительно добровольное, а альтернативные способы ее получения сохраняются.
"Чтобы электронные документы от лица организации или ИП смогли подписывать сотрудники, им необходимо оформить электронную подпись физлица и машиночитаемую доверенность", - добавили в ведомстве.
Ранее в России предложили создать региональный сегмент Единой биометрической системы. Это следует из проекта постановления правительства Российской Федерации "Об образовании регионального сегмента единой биометрической системы в городе Москве", опубликованном для общественного обсуждения. Такой подход позволит настраивать биометрические данные для нужд конкретного региона.
Сейчас уже несколько сотен тысяч москвичей используют биометрию, например, для оплаты проезда на транспорте.