"Что касается электромобилей таких брендов, как Avatr и Zeekr, то ввозить их теперь будут только физлица и только для частного пользования. Вполне очевидно, что эти машины будут дорожать, так как должен закрыться импорт автомобилей через страны ЕАЭС с заниженной таможенной стоимостью", - цитирует "Газета.ru" заместителя гендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы "Авилон" Алексея Старикова.
Будут ли частники продолжать ввозить автомобили после изменений, вступающих в силу 1 апреля 2024 года, - вопрос, так как недоплаченные налоги и сборы вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами.