Автопроизводителю хочется называть свой продукт "all-new", однако новому Spring при всех его отличиях от предшественника больше подходит определение "глубоко модернизированный". Внешне Dacia Spring значительно повзрослел и получил внешность, выполненную по всем канонам фирменного стиля марки. "Спринг" попытались сделать более брутально-внедорожным, ярким и молодёжным за счёт акцентов на кузове, цветовой палитре.
Внутри нового "Спринга" - современный по меркам бюджета, выделяемого на модернизацию этой модели, интерьер - с отдельно стоящим "плавающим" дисплеем мультимедиа диагональю 10 дюймов (ранее - 7 дюймов), дефлекторами под ним с "сеткой" в виде обыгранного лого марки, полусенсорная панель управления климатом и "горячими" клавишами.
Иной стала и 7-дюймовая приборная панель, она полностью цифровая, но вот что куда более важно, так это появление возможности регулировки рулевой колонки по высоте. Изменён центральный тоннель и селектор трансмиссии, который теперь не "шайбой", а компактным рычажком. Между передней панелью и выступом с селектором расположены подстаканники, которыми Dacia в очередной раз подчеркнула своё внимание к мелочам: они имеют форму логотипа.
Габариты автомобиля практически не изменились: 3701 х 1767 х 1519 мм, колёсная база 2423 мм. Под капотом по-прежнему доступно 35 литров, объём багажника - 308 литров (+6 л по сравнению с прошлым Dacia Spring), при сложенной спинке второго ряда доступно 1004 литра.
Dacia провела анализ режимов поездок владельцев Spring. Выяснилось, что в среднем ежесуточный пробег составляет 37 км, почти 90% всех поездок - не более 70 км, а средняя скорость не превышает 37 км/ч. Базовая версия комплектуется 45-сильным электромотором, с которым до 100 км/ч автомобиль разгоняется "менее чем за 20 секунд". Есть и новая версия пободрее - с мотором на 65 сил и разгоном около 14 секунд.
Небольшая батарея емкостью 26,8 кВт·ч рассчитана на расстояние более 220 километров. Согласно данным исследования Dacia, 75% владельцев Spring заряжают электрокар дома, поэтому 11-часовой цикл зарядки вряд ли можно считать проблемой. На быстрых станциях зарядки (до 30 кВт) процесс восполнения энергии от 20 до 80% займёт около 45 минут.
Цены на новинку пока не разглашаются. Дореформенный Dacia Spring без учёта льгот стоит в Европе почти 20 тысяч евро. В эту цену стараются "уместиться" новые доступные "электрички" Skoda, Seat, Volkswagen. Чуть дороже окажется проектируемый бюджетный электрокар от Tesla.