"Поездки с минимальным количеством бензина в баке чреваты рядом негативных последствий. Во-первых, может перегреться топливный насос, а затем из-за этого и выйти из строя, во-вторых, в пустом бензобаке начинает накапливаться конденсат, что может вызвать последующие трудности с запуском двигателя.
Также сама вероятность остаться на трассе вдали от АЗС достаточно неприятна, поэтому лучше не игнорировать мигающий датчик низкого запаса топлива - он включается тогда, когда бензина осталось примерно на 10-20 километров пути, в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Высокая скорость и резкие маневры, передвижение по бездорожью - все это увеличивает расход топлива", - отметил специалист.
Ранее "РГ" сообщала, что с 1 марта в России опять начнет действовать запрет на экспорт бензина. Решение было принято после почти двух недель беспрерывного роста биржевых котировок бензина и ДТ. Причем эту меру можно считать превентивной, поскольку в розницу рост цен пока не ретранслировался.