По словам специалиста, пятилетние универсалы сейчас стоят 1,4-1,9 млн рублей. К нам в основном привозят машины с моторами 1NZ-FE 1.5 (103, 109 л.с.). Зиновьев отмечает, что до 100 тысяч км все обычно прекрасно, а затем прогрессирует расход масла. При этом в целом двигатели надежны, хотя есть вопросы к общему ресурсу - до 300 тысяч км многие не доживают.
Что касается коробок передач, то на Corolla Fielder ставится только Aisin. Эксперт утверждает, что с этим "автоматом" стоит ждать беды до 150 тысяч км, а может и раньше.
Также, по его словам, подвеска комфортная и живучая. Оснащение - от богатого до очень богатого. Надежность всех элементов на японском уровне.
При этом стоит отметить, что это праворульная машина, из-за чего многие ее не будут рассматривать в принципе.
Ранее технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов рассказал "РГ", какие кроссоверы с пробегом не требуют серьезных вложений.
А механик Евгений Житнухин перечислил модели Hyundai, которые чаще всего ломаются.