Zeekr 001 и BMW i3 после ста тысяч километров не страдают от каких-то деградаций подвески: все элементы в рабочем состоянии, демпферы и другие резиновые комплектующие сохранили свою эластичность. Здесь счёт по нулям, но у Zeekr 001 плюс в плане комплектации - пневмоподвеска, у BMW i3 регулируются только задние стойки.
После разбора стало ясно, что китайский инжиниринг меньше ориентирован на пассивную безопасность, так как у Zeekr площадь перекрытия силовых элементов кузова меньше, чем у BMW. Также в видео, переведённом "Китайскими автомобилями", отмечается, что задний элемент Zeekr находится "глубоко" в кузове, поэтому при ударе произойдет деформация крышки багажника.
Несмотря на то, что шумоизоляция у Zeekr 001 добротнее, тише всё же в салоне BMW i3: всему виной безрамочная конструкция дверей "китайца". К электрической проводке последнего претензий нет, а вот у BMW блогер нашёл несколько незащищённых соединений.
Серьёзного перевеса по очкам по всем вышерассмотренным параметрам нет ни у одного автомобиля. Однако победу одержал Zeekr 001. И вполне справедливо, ведь BMW i3 уже пришлось заменить тяговую батарею. Также к минусам "немца" отнесли более простой уровень оснащения и наличие большего числа "экономичных" решений.