За эти деньги можно купить Mazda CX-5 2019-2020 года выпуска. Осторожно рекомендуют подходить к выбору дизельных модификаций с мотором 2.2 литра, у которых уплотнения топливных форсунок является слабым местом (около 60-80 тысяч км). Примерно столько же "ходят" приводной ремень и ролики у бензиновых версий.
Другой вариант - "европеец" с немецкими корнями Skoda Kodiaq тех же годов выпуска, что и Mazda. Его преимущество - он больше. Атмосферников в отличии от "Мазды" нет, только турбо. Самым надёжным эксперты называют двухлитровый TDI с ресурсом до 400 тысяч км. Но такие модификации встречаются редко, основная часть авто на вторичке комплектуется бензиновыми турбомоторами 1.4 (150 л.с.) или 2.0 (180 л.с.) с куда меньшим ресурсом, оцениваемым в 270-280 тысяч км. К коробкам вопросов нет - роботизированная DSG достаточно надёжна, но перед покупкой рекомендуется провести тщательную диагностику.
В сумму плюс-минус 3 млн рублей можно уложиться с пятилетним Kia Sorento Prime. Основная часть предложений на рынке - с 200-сильным турбодизелем 2.2 литра. Проблем с ним при своевременном обслуживании возникнуть не должно. Основная рекомендация: смазывать шлицы углового редуктора каждые 40 тысяч км, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Volvo XC40 2019-2020 годов также вписывается в бюджет три миллиона рублей. Но тут стоит обратить внимание на тот факт, что XC40 практически наполовину "китаец": он построен на платформе CMA, на ней же скроены Geely Tugella и Monjaro. Если же это никак не влияет на отношение к автомобилю, то вердикт экспертов: можно смело брать, но тщательно следить за жизненно важными узлами.