"Мы видим нарастание конкуренции, особенно в тех классах, где продуктовая линейка пересекается с моделями АвтоВАЗа. В первую очередь это Lada Vesta и скидки, которые сегодня дают китайские бренды - они в два, а то и в три раза превышают размер утильсбора", - сказал Максим Соколов в эфире телеканала "Россия 24".
По итогам января 2024 года, доля отечественного бренда на российском рынке составила примерно 28%, что на 11% меньше, чем годом ранее. Вторая по этому показателю марка Haval - у нее около 12%, далее идут Geely (чуть больше 11%), Chery (11%), Changan (6,1%).
Ранее "РГ" рассказывала о ситуации, сложившейся на рынке в феврале текущего года, отметив, что среди китайских брендов обостряется конкуренция за лидерство среди иномарок.