Так, по его словам, этот автомобиль больше похож на легковой универсал. Второй ряд с тремя отдельными креслами. Они регулируются по длине, но угол наклона спинок фиксированный. Ну и два места на третьем ряду.
Как отмечает Мелешкин, в новом Geely можно сносно разместить семерых взрослых, если сидящие посередине пассажиры сдвинутся вперед.
Под капотом машины расположился 200-сильный турбомотор, который работает в паре с семиступенчатым роботом. Как рассказывает эксперт, на Okavango чувствуются задержки при нажатии газа. При этом подвеска чересчур подробно передает профиль дороги.
Мелешкин также называет новинку одной из самых доступных семиместных моделей на нашем рынке.
Напомним, Geely Okavango предлагают в двух комплектациях. Версия Luxury стоит 3 450 000 рублей, а исполнение Flagship обойдется в 3 600 000 рублей.
Уже в базе машина оснащена полностью светодиодной оптикой, 19-дюймовыми колесами, "зимним пакетом" (подогревы передних сидений, подушек кресел второго ряда, руля, форсунок стеклоочистителя, зеркал заднего вида), двухзонным климат-контролем с отдельными воздуховодами для второго и третьего рядов кресел, бесключевым доступом, круиз-контролем, системой камер кругового обзора, задними датчиками парковки, датчиками света и дождя, контроля давления в шинах, цифровой приборной панелью 10,25 дюйма, мультимедиа с экраном 12,3 дюйма и шестью динамиками, шестью подушками безопасности.
В список электронных ассистентов входят: системы помощи при старте на подъеме и движении под уклон, функции оповещения и помощи при экстренном торможении, защитой от опрокидывания, ABS+EBD, ESC, Эра-Глонасс.