08.03.2024 15:51
Экономика

8 марта Wildberries встретила с музыкой

Wildberries запустила пилотный проект с ведущим международным сервисом аудиобрендинга FONMIX. Музыка из специально разработанного плейлиста зазвучала в некоторых пунктах выдачи заказов на территории Москвы.
/ Ирина Алтухова/ РИА Новости
Читать на сайте RG.RU

Плейлист составлен специально в преддверии весеннего праздника - 8 марта.

"Аудиомаркетинг, использующий музыку для продвижения бизнеса, - это эффективный инструмент работы с потребителями, основанный на результатах исследований в сферах психологии и нейрофизиологии. Мировая практика доказала, что грамотно подобранное аудиооформление помогает повысить лояльность клиентов, увеличить частоту посещений и, вместе с тем, производительность труда сотрудников", - отмечает Валерия Брусникина, генеральный директор компании "ФорМакс", разработчика сервиса FONMIX.

Аудиомаркетинг в России активно развивается в последние годы и является эффективным инструментом для привлечения и удержания аудитории. Сервис FONMIX создает музыкальную атмосферу в парках, торговых центрах, отелях, салонах красоты, кафе и ресторанах, предлагая персонализированные музыкальные решения из каталога в 20 млн популярных треков для каждого конкретного бизнеса.

"Приятная атмосфера для клиентов и в праздники, и в будни - безусловный приоритет в нашей работе. Рассчитываем, что музыкальное сопровождение создаст более теплую атмосферу в наших пунктах выдачи. А по итогам отзывов клиентов и их предложений мы будем рассматривать возможность расширения проекта с FONMIX по сети ПВЗ маркетплейса", - прокомментировали руководитель регионального направления ПВЗ Wildberries по Москве и Московской области Юлия Кукота.

IP, компании, деньги в "цифре": Как финтеху не дать поломать экономику
Крупные компании