Между передним и грузовым отсеком установлена формованная панель, также "заглушили" и задние двери. Второй ряд удалили, сделав пол ровным. Объём отделения, пишет "Автопоток", - примерно 2,3 кубометра, глубина - 1,8 метра, ширина на уровне дверей - 1,4 метра, высота составляет 1 метра.
Вся "переделка" осуществлена таким образом, что на автомобиль сохраняется официальная гарантия.
Фургон сохранил все опции исходного кроссовера: парктроники, климат- и круиз-контроль, светодиодные фары, камера заднего вида и медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином. Силовой агрегат также "донорский": 143-сильный турбомотор 1,5 литра и 6-ступенчатая МКПП или 7-скоростной "робот" с двумя сцеплениями.
Стоимость превращения кроссовера Haval M6 в фургон не уточняется. Купить Haval M6 2024 года выпуска в базовой версии можно за 2 179 000 рублей.
Рестарт производства Lada Largus намечен на май текущего года, в настоящее время на "Лада Ижевск" ведётся отработка серийной сборки как фургонов, так и пассажирских универсалов.