Фиксация изображения происходит при помощи камеры, разработанной совместно с Институтом динамики высоких скоростей Фраунгофера и Институтом Эрнста Маха во Фрайбурге. Камера способна делать до тысячи снимков в секунду. Именно количество снимков за определённое время у стандартных рентгеновских аппаратов было ограничением для их применения в ходе краш-тестов.
Линейный ускоритель с частотой 1 кГц "стреляет" фотонами с энергией до девяти мегаэлектронвольт, которые проходят через автомобиль и направляются в специальный приёмник на полу, который оцифровывает изображения.
Для защиты от мощного источника радиации вокруг камеры для краш-тестов выстроены бетонные стены толщиной 40 см, вход внутрь преграждает дверь массой 45 тонн.
"Мы узнаём, что происходит внутри автомобиля и с манекенами во время аварии", объясняет цель нового опыта доктор Пол Дик, директор Mercedes по безопасности транспортных средств. - Рентгеновские изображения также дают возможность ещё больше улучшить качество моделей цифровых прототипов".