GAC GS4 Max построен на базе Emkoo, и различия в габаритах составляют считанные миллиметры. Так, длина новинки составляет 4685 мм, длина кузова Emkoo - 4680 мм. По ширине модели идентичны - 1901 мм. В высоте разница 20 мм в пользу GAC GS4 Max - 1690 мм. Колёсная база равна 2750 мм. Объём багажного отделения одинаковый: 638 и 1586 литров. Максимальная длина погрузки - два метра.
Спереди у кроссоверов подвеска на стойках "МакФерсон", сзади - независимая многорычжка.
Главной разницей двух моделей является дизайн - у GS4 Max он более сдержанный, поэтому кроссовер позиционируется в качестве семейного. GAC Emkoo же ставит своей целью молодёжную целевую аудиторию.
В салоне автомобилей разница минимальна: у GAC GS4 Max установлен стандартный селектор трансмиссии "яхтного" типа вместо тумблерного, как у Emkoo, в дизайне центральных дефлекторов меньше хайтека, цветовые решения по обивке более спокойные.
Молодёжный характер обусловил наличие в моторной гамме GAC Emkoo двухлитрового турбомотора мощностью 252 л.с., агрегатированного 8-диапазонным классическим "автоматом". Этот силовой агрегат не достался GAC GS4 Max, который укомплектовали связкой 177-сильного 1.5 турбо и 7-ступенчатого "робота" с двумя сцеплениями (доступна и для Emkoo). По какой причине "семьянин" не получил гибридной трансмиссии как у Emkoo, не совсем понятно, потому что на свободное пространство в багажнике и салоне это никак не повлияло.
GAC GS4 Max получил восемь подушек безопасности, комплекс систем безопасности и помощи водителя, обеспечивающего уровень L2 автономного вождения, панорамный люк в крыше с электроприводом, передние кресла с подогревом, сиденья водителя с электрорегулировкой, мультимедиа с экраном 14,6 дюйма и поддержкой голосового управления, цифровую приборную панель.
Цены на новинку пока не раскрываются, но можно ориентироваться на базовый GAC Emkoo - от 120 тысяч юаней (1,53 млн рублей).
Ранее "РГ" писала, когда стартуют российские продажи GAC Emkoo. Планируется ли поставлять в РФ GAC GS4 Max, пока неизвестно.