В феврале было продано около 6,1 млн автомобилей, что на 2,8% меньше в годовом исчислении. Это связано в основном с падением спроса на крупнейшем мировом авторынке - КНР. Причём падением весьма существенной - почти на четверть, до 1,229 млн автомобилей. Таким образом, инициативу перехватили Соединённые Штаты, где в феврале было продано 1,25 млн авто (+9,2%).
Спад продаж в Китае обусловлен, прежде всего, празднованием Нового года, который в 2024-м пришёлся на февраль. В США покупательскую активность подстегнули скидки, объявленные производителями.
В исследовании отмечается, что картина с продажами в Европе неоднозначная: западная часть ЕС фиксирует умеренный рост, в то время как в Восточной Европе рост замедлился.
Продажи по итогам февраля выросли в Южной Америке (178,7 тысячи авто, + 20,5%) и Канаде (118,4 тыс. экз., +11,5%). Япония и Корея продемонстрировали отрицательную динамику: минус 19,1 и 21,9% соответственно.