Объяснить затруднения в разработке можно платформой PPE (Premium Platform Electric), которая лежит в основе Porsche Macan. Q6 e-tron стал дебютной моделью на этой архитектуре для марки Audi.
Платформа - топовая, поэтому характеристики соответствующие: 800-вольтная электрика, два мощных электромотора, большая батарея на 100 кВт•ч.
Базовая версия Audi Q6 e-tron развивает 387 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды. На американском рынке отдачу увеличат на 40 л.с. "Заряженный" вариант SQ6 e-tron выдаёт 483 л.с., доступен кратковременный "буст" до 510 л.с., динамика - 4,3 секунды. Максималка автомобилей ограничена на отметках 210 и 230 км/ч соответственно.
Данные по запасу хода на одной зарядке пока не приводятся, сертификационные тесты завершат в ближайшее время. Известно, что на 225 км можно подзарядиться всего за 10 минут, процесс пополнения энергии с 10 до 80% займёт чуть больше 20 минут.
Из особенностей внешности можно выделить "умную" оптику из 12 независимых друг от друга сегментов, которая может "перемигиваться" с другими авто на дороге. Также на неё можно выводить персонализированную подпись. В фонари встроены панели из органических светодиодов, состоящие из 360 сегментов. В салоне - соединённые в консоль экраны приборной панели и мультимедиа диагональю 11,9 и 14,5 дюйма, есть проекционный дисплей, голосовой ассистент с ИИ.
Выход новинки на европейский и китайский рынки состоится позднее, в США модель появится только осенью. Стоимость Audi Q6 e-tron пока не объявлена.