"К наиболее надежным автомобилям чешского бренда Skoda можно отнести модели, которые не требуют ремонта даже спустя 100 000 километров пробега. Например, проблем не возникает у владельцев Skoda Superb, Skoda Yeti и Skoda Octavia - на сервис за период прохода указанного километража обращаются только 6%, 7,8% и 11,8% владельцев данных моделей соответственно, тогда как среднее количество обращений по бренду составляет 8%.
Репутацию самых надежных автомобилей чешского производства им обеспечивает большой ассортимент технологий безопасности, в том числе - режим для внедорожной езды, полный привод с подключаемым дифференциалом, система стабилизации и курсовой устойчивости на скользкой дороге.
Несмотря на то, что прямые поставки автомобилей Skoda в Россию прекратились, еще можно найти ликвидные модели на вторичном рынке, а благодаря широкой некогда дилерской сети бренда - не переживать за возможность ремонта. Например, Skoda Superb можно приобрести от 780 000 до 3 800 000 рублей, Skoda Yeti - от 730 000 до 1 800 000 рублей, Skoda Octavia - от 700 000 до 3 600 000 рублей.
Самой проблемным автомобилем можно назвать Kodaiq, у которого спустя 30 000 - 40 000 километров пробега приходится обрабатывать противоскрипными материалами ручки дверей (они начинают сильно скрипеть и туго открываться), а также рассыпается заднее стекло, если на автомобиле установлено продукция компании Sisecam.
Кроме того, к неустойчивым к поломкам моделям чешской марки можно отнести и Skoda Karoq со слишком маленьким для российских условий дорожным просветом - 160 мм, который обязательно приведет к проблемам с подвеской при езде по бездорожью в загруженном пассажирами или грузом", - отметил специалист.
Ранее Рязанов назвал "РГ" самые надежные модели компании Mazda.