Креативный директор Genesis Люк Донкервольке сообщил, что дизайн вдохновлён знаковыми изделиями из фарфора, отсюда - гладкость форм. В оптике прослеживаются черты серийных моделей, выпускаемых Genesis, решённых в минималистичном концептуальном ключе. Дополняют образ массивные колёса с оригинальным дизайном дисков, в которых явно прослеживается веяние Maybach, камеры, установленные вместо зеркал заднего вида и отсутствие ручек на дверях.
Глядя на габариты автомобиля, можно подумать, что в салоне установлен третий ряд сидений, однако их там два. Передние кресла могут поворачиваться против хода - в таком случае наличие большого заднего свеса оправдано необходимостью сдвигать второй ряд кресел для обеспечения достаточного пространства для ног. По центру торпедо установлен большой сенсорный дисплей, под которым - вращающаяся при включении аудиосистемы сфера, которая напоминает непременный и не изживаемый атрибут роскошных автомобилей - аналоговые часы.
Никаких подробностей о силовой установке не приводится, но они могут появиться до конца года, в течение которого Genesis Neolun станет ближе к серийному производству.
Также на грядущем автосалоне в Нью-Йорке Genesis заявит о планах создать отдельную линейку-суббренд Magma, под флагом которого будут выпускать "заряженные" версии моделей.
Характерными атрибутами станут обвес, проработанный с точки зрения аэродинамики и лучшего охлаждения тормозов, аккумулятора и электромоторов. В качестве примера покажут новый Genesis GV60 Magma. Характеристики и дата выхода также не уточняются.