С первых кадров понятно, что термин не относится к внешности, потому что G-Class остался без значительных внешних обновок, а те, что есть - другая решётка и бамперы, набор колёсных дисков - тянут, максимум, на новый пакет аксессуаров. Тем не менее, инженерам хотелось сделать "Гелик" тише, поэтому у стоек лобового стекла накладки уменьшены в размере, слегка доработан спойлер, что вкупе с дополнительной "шумкой" должно сделать автомобиль тише.
Новый Mercedes G-Class получил новый руль, с которого можно управлять свежей MBUX с экраном 12,3 дюйма с голосовым помощником, навигацией с дополненной реальностью и поддержкой протоколов связи с современными смартфонами. Центральный тоннель стал выше, так как модернизирована консоль управления климатом, которая представлена теперь одной планкой, а не двумя, как у дореформенной версии модели.
В Mercedes всё-таки решили, что внедорожнику G-Class нужна функция "прозрачный капот", которая входят в комплекс электронных помощников на бездорожье Offroad Cockpit. В числе других опций: беспроводная зарядка, климат-контроль в подстаканниках, видеорегистратор, премиум "музыка" Burmester. Для самых требовательных предусмотрена программа Manufaktur, которая предлагает расширенную персонализацию.
Главное изменение под капотом G 500 - убрали V8, этот двигатель остался лишь у Mercedes-AMG G 63 в неизменной форсировке 585 л.с., но теперь в начале движения ему помогает 48-вольтный стартер-генератор (мягкий гибрид) мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Такой же довесок полагается для других "Гелендвагенов".
Топовым двигателем для "обычных" G-Class стала турбошестёрка 3.0 литра мощностью 449 л.с. и моментом 560 Нм. Турбодизель объёмом 2.9 литра списан, а на замену ему пришёл трёхлитровый мотор мощностью 367 л.с. (G 450 d). Все версии комплектуются 9-ступенчатым "автоматом" и системой полного привода с тремя блокировками и понижающей передачей.
Продажи нового Mercedes G-Class начнутся в первой половине 2024 года, цены пока не названы. Дореформенную версию можно купить начиная от 118 тысяч евро.