29.03.2024 01:00
Амурская область

Амурское предприятие запустило линейку двухслойных термостатных йогуртов

Амурское предприятие запустило линейку двухслойных термостатных йогуртов
Текст:  Сергей Набивачев ( Амурская область)
Российская газета - Спецвыпуск: Сделано в ДФО №69 (9311)
В России всего два производителя выпускают такой полезный и вкусный продукт, как двухслойный термостатный йогурт. И один из них находится в Амурской области. Это Производственный комплекс "Серышевский".
/ Сергей Набивачев/РГ
Читать на сайте RG.RU

Лидеры рынка

Компания является лидером творожного рынка на Дальнем Востоке. К таким выводам пришли аналитики компании NielsenIQ. Они провели исследование по всем игрокам в сфере производства молочной продукции в ДФО и подсчитали, что доля ПК "Серышевский" на рынке творога составляет 30 процентов.

Оставаться на вершине непросто. Как отмечают в компании, конкуренция становится все более острой. Добавляют трудностей не только санкционные, но и логистические ограничения последнего времени, связанные с доставкой сырья и упаковки из центральной части России. Дополнительные затраты и сложности производителю прибавляют системы "Честный знак", "Меркурий", "Контур".

- Производителям необходимо не только следить за тенденциями в дополнительных платежах (компенсацию за внедрение линий маркировки не закрыли до сих пор, пошел третий год, а это десятки миллионов рублей), но и постоянно совершенствовать свои продукты, не сильно повышая цены на товары первой необходимости, - отметил управляющий партнер ПК "Серышевский" Дмитрий Рева.

Polza

В компании решили, что лучший путь привлечения потребителей - это запуск производства продуктов под новыми товарными знаками, выпуск эксклюзивных новинок и освоение новых товарных категорий. В результате на прилавках появилась линейка продуктов под маркой Polza - термостатные двухслойные йогурты. Производитель не просто создал новый товарный знак, но и предложил целую философию качественного и полезного питания. Современный дизайн, название на латинице привлекают внимание покупателей, ставят в их глазах ее на один уровень с федеральными и западными компаниями.

Но Polza - это не только яркая упаковка. Создатели следовали общемировому тренду на полезность, экологичность и натуральность продуктов питания.

- Наша Polza (Польза) именно такая - натуральная, с чистым составом, да еще и приготовленная по термостатной технологии. Слоган "Ничего лишнего. Только Польза" напоминает современным активным покупателям, следящим за своим здоровьем и читающим составы на упаковках, что наш продукт создан специально для них, - подчеркнул Дмитрий Рева.

Сегодня дальневосточники могут попробовать четыре вкуса нового термостатного двухслойного йогурта - от привычных и классических до экзотических. Это "Вишня", "Клубника", "Черника" и "Манго - семена чиа". Произрастающее в Америке чиа известно также как шалфей испанский. На эту однолетнюю траву столетия назад обратили внимание еще ацтеки. Она играла в их рационе важную роль. В настоящее время семена чиа популярны среди приверженцев здорового питания, рассматривающих продукт как источник кальция - мода пошла из США и уже завоевала своих приверженцев в России.

В "Серышевском" считают, что лучший путь привлечения потребителей - это запуск производства продуктов под новыми товарными знаками, выпуск эксклюзивных новинок и освоение новых территорий и товарных категорий

Четырьмя вкусами в ПК "Серышевский" ограничиваться не планируют - в будущем линейка йогуртов будет только расширяться.

Термостатный двухслойный йогурт Polza готовится из натурального молока и сквашивается прямо в стаканчиках в специальном помещении при определенной температуре. За счет этого десерт имеет менее кислый и более сливочный вкус, чем традиционные йогурты, более плотную консистенцию, которая достигается без добавления загустителей. Рецептура фруктового и ягодного наполнителя разработана специально для "Серышевского". В производстве применяются только свежие фрукты и ягоды. Все это делает данные йогурты отличным, полезным и сбалансированным выбором для завтрака.

Совсем скоро под торговой маркой Polza выйдет глазированный сырок, не содержащий сахара. Как отмечают в компании-производителе, продукт разработан специально для спортсменов и людей с активной жизненной позицией, тех, кто бережет свое здоровье и любит себя.

- Итак, продукция под маркой Polza - это не просто новинки на рынке, это настоящее открытие для тех, кто ценит качество и внимание к деталям. Дайте себе возможность погрузиться в мир вкусов и насладиться настоящим молочным вдохновением в каждой порции, - призывает дальневосточников Дмитрий Рева.

"Озорная" марка

ПК "Серышевский" также выпускает товары под товарными знаками "Амурское", "Серышевский" и "Чиллин Виллин". Последнее - это "озорная" марка, линейка которой включает молочные коктейли со вкусом ванили и клубники с узнаваемыми веселыми пингвинятами на упаковке.

- Эти утонченные комбинации коктейлей обещают стать настоящим открытием для ценителей натуральных продуктов и гурманов. Наши веселые пингвины порадуют всех забавным и ярким дизайном упаковки. Линейка вкусов будет расширяться в самое ближайшее время, - пообещал Дмитрий Рева. - Совсем скоро на полках магазинов можно будет встретить новые глазированные сырки со вкусом "шоколад", "пломбир", "карамель".

Планы и сложности

Производственный комплекс "Серышевский" - это целая группа предприятий. Он включает в себя современные производства молочных продуктов и замороженных полуфабрикатов, внушительный земельный фонд, молочные фермы, фирменную розничную сеть. Плюс собственная логистика, распределительные центры и маркетинг. "Серышевский" активно осваивает новые территории. Недавно открылся филиал в Якутске. На очереди - Забайкальский край и Республика Бурятия. Кроме того, дальневосточный производитель планирует выйти на рынки Китая, Индии, Вьетнама, Таиланда, Казахстана, Монголии.

Предприятие постоянно расширяет мощности по производству молочной продукции. В 2023 году началась реконструкция молочного завода, закуплено новое оборудование. Готовится строительство большого промышленного корпуса с несколькими производственными линиями с общим объемом инвестиций около миллиарда рублей. Это позволит "Серышевскому" выпускать еще больше вкусных новинок, радовать своих покупателей всегда свежей продукцией.

Производство находится в поселке Серышево, население которого составляет менее десяти тысяч человек.

- Мы ждем всех активных и боевых. Тех, кто хочет реализоваться в жизни. На Дальнем Востоке для этого есть все возможности. Ведь это новая точка роста всей нашей страны, - отметил Дмитрий Рева.

ПК "Серышевский" строит общежития и привозит десятки специалистов с западной части страны. Найти и удержать сотрудников не так просто. Ведь люди хотят жить, развиваться, учиться в комфортной среде. С этим в амурской глубинке не все так просто. Например, ближайший роддом находится в городе Благовещенске, так как несколько лет назад из-за нехватки врачей в Белогорске перестали принимать рожениц из других районов. Теперь женщинам из Серышевского района нужно ездить в региональный центр, за 150 километров от поселка.

Несмотря на все трудности ПК "Серышевский" не только развивает производство, но и готовится построить первый на Дальнем Востоке музей творога, который должен стать новой точкой притяжения туристов. К слову, в промышленном туризме Амурская область занимает ведущие позиции в России - об этом говорит прошлогодняя победа в соответствующей номинации Всероссийской премии Russian Travel Awards. Музей творога обязательно займет достойное место в сети амурских туристических маршрутов.

Реклама, Индивидуальный предприниматель Мельниченко Дмитрий Викторович, ИНН 280401590410
erid:4CQwVszH9pWwoHAdEHF
Амурская область