Заводские площадки расположены под Воронежем и в Мытищах. Там собирают системы межвагонных переходов, которые позволяют пассажирам с комфортом и безопасно перемещаться по всему поезду (например, в поисках свободного сиденья). В конструкциях переходов используются как металлические компоненты, так и полимерный материал. Именно составляющие из металла и приходилось импортировать. Теперь же их изготавливают полностью из отечественного сырья и материалов. Межвагонные переходы приспособлены к работе во всех климатических зонах России - от Крайнего Севера до тропиков.
Общие инвестиции в создание производства превысили 200 миллионов рублей. Из них 157 миллионов предоставил федеральный Фонд развития промышленности в виде льготного займа по программе "Комплектующие изделия".
- Заем помог оснастить завод необходимым технологическим оборудованием. Кроме того, в ходе проекта по локализации производства был разработан уникальный для России испытательный стенд для моделирования прохождения вагонами различных участков пути, - рассказал гендиректор компании Андрей Желдак.